ОКРАИНА МЕНЯЕТ ИМИДЖ

 
Акции
Рецепты
Контроль качества PIC
Отзывы
07.10.2020

7 октября 2020 года – официальная дата смены фирменного стиля бренда ОКРАИНА. «Время вдохновило нас посмотреть на себя с другой стороны. Мы решили изменить свой имидж. Наши потребители не просто хотят качественные мясные продукты, они ищут натуральное, природное, настоящее. И мы преображаемся, следуя их желаниям», - рассказали в Окраине.

Новый образ – неожиданный, но лёгкий и тёплый. Компания кардинально подошла к смене имиджа. Значительные коррективы претерпел логотип, не менявшийся на протяжении многих лет. Сегодня – это стилизованная буква «О», образованная из двух улыбок – зелёной и синей, символизирующих натуральность и чистоту продукции.


В фирменном стиле были сохранены основные цвета, они ассоциируются со свежестью, экологией и природой. Неотъемлемой частью бренда стало графическое изображение сельской местности, состоящее из элементов, символизирующих Окраину: поля, леса, деревья, пашни, огороды, домики, озёра.

 

Поменялись и используемые шрифты – они стали более лёгкими и тонкими. Конечно, не обошлось без изменения упаковки. На полуфабрикатах его главным героем стал аппетитный продукт, только что приготовленный и дымящийся на блюде. А на колбасной и деликатесной продукции – основной акцент сделан на логотипе.

 


Качественные изображения, крупный логотип, читабельные шрифты, гармоничные макеты делают продукт Окраины ярким, удобным и приятным для покупателя в магазине. Фирменные блоки смотрятся единым целым. Для удобства потребителей на упаковку вынесены пиктограммы уникальных преимуществ продукта. Изменения внешнего вида коснутся и фирменной розницы ОКРАИНА ВКУСНЕЕ, и интернет-площадок компании. 


Смена имиджа будет происходить постепенно.