Главная продовольственная выставка Северо-запада завершила свою работу на прошлой неделе в КВЦ «Экспофорум», г. Санкт-Петербурга. 300 производителей из 15 стран мира, 7000 новых продуктов, напитков и деликатесов. География участников расширяется с каждым годом, в этот раз были представители из Испании, Узбекистана, Италии, Японии, Беларуси, Молдовы, США и других стран. А так же 29 регионов России - от Камчатки до Мурманска.
Петерфуд — это не только крупнейшая выставка продуктов, но и ключевое бизнес-событие продовольственной отрасли региона. Главным в программе, уже традиционно, стал Центр Закупок Сетей, который в этом году отметил свое 20-летие, в рамках которого поставщики продуктов со всего мира могли договориться о сотрудничестве с 45 розничными сетями Северо-Запада. Впервые в этом году проходил Центр Закупок Сетей HoReCa, где поставщики могли заключить контракты с крупнейшими сетями кафе и ресторанов СЗФО. Обширная программа открытых семинаров, мастер-классы от бренд-шефов – все это было доступно посетителям в рамках деловой программы выставки.
ОКРАИНА приняла активное участие в выставке. На фирменном стенде непрерывно проходила дегустация продукции из серии Light-Еда, Vega Food, классических полуфабрикатов, колбас и деликатесов. Для представителей сегмента HoReCa было разработано специальное предложение по ассортименту.
Вся колбасная продукция ОКРАИНЫ получила высокие баллы в оценке вкуса и качества, как со стороны рядовых потребителей, так и от представителей торговли. Самый большой интерес вызвала новинка – серия Vega Food, которая получила множество положительных комментариев. Дегустаторы отмечали аппетитный внешний вид, насыщенный необычный вкус. Все без исключения резюмировали, что Vega-еда у нас получилась вкусной!
Также на стенде ОКРАИНА был представлен новый проект Франшизной розницы ОКРАИНА ВКУСНЕЕ, которым заинтересовались пришедшие на выставку потенциальные франчайзи.
По итогам выставки ведутся переговоры.