Мясоперерабатывающий холдинг освежил имидж
Быть Ближе к настоящему* – это жить в ритме, быть в тренде и слышать своего покупателя. ОКРАИНА представляет обновленный фирменный стиль, такой знакомый и родной, но более современный и лёгкий:
Стилистика обновляется
уже не в первый раз, но на протяжении 9 лет неизменными остаются на
логотипе четыре модуля: два голубых, олицетворяющих технологичность
производства, и два зеленых, подчеркивающих натуральность и экологичность.
Обновленная «плоская» графика ОКРАИНЫ отражает стремление компании к производственному и практическому лидерству. Рубленные шрифты призваны подчеркнуть стремление к новым победам и достижениям. Чистый и одновременно простой дизайн говорит о высоком качестве продукции, а логотип легче читается и запоминается.
Дополнительно введена цветовая дифференциация групп продуктов, помогающая ориентироваться покупателю в обширной линейке продуктов ОКРАИНЫ.
Смена имиджа будет происходить поэтапно, в течение года. Встречайте обновленную ОКРАИНУ на полках торговых точек и в Интернет-магазине www.okraina.ru.
* «Ближе к настоящему!» - слоган компании ОКРАИНА.