ОКРАИНА: Образ меняется, качество остаётся!

 
Акции
Рецепты
Контроль качества PIC
Отзывы
28.08.2018

Мясоперерабатывающий холдинг освежил имидж

Быть Ближе к настоящему* – это жить в ритме, быть в тренде и слышать своего покупателя. ОКРАИНА представляет обновленный фирменный стиль, такой знакомый и родной, но более современный и лёгкий:

                                
Стилистика обновляется уже не в первый раз, но на протяжении 9 лет неизменными остаются на логотипе четыре модуля: два голубых, олицетворяющих технологичность производства, и два зеленых, подчеркивающих натуральность и экологичность.

                                                                                  

Обновленная «плоская» графика ОКРАИНЫ отражает стремление компании к производственному и практическому лидерству. Рубленные шрифты призваны подчеркнуть стремление к новым победам и достижениям. Чистый и одновременно простой дизайн говорит о высоком качестве продукции, а логотип легче читается и запоминается.

Дополнительно введена цветовая дифференциация групп продуктов, помогающая ориентироваться покупателю в обширной линейке продуктов ОКРАИНЫ.


                                                                 

Смена имиджа будет происходить поэтапно, в течение года. Встречайте обновленную ОКРАИНУ на полках торговых точек и в Интернет-магазине www.okraina.ru.

* «Ближе к настоящему!» - слоган компании ОКРАИНА.